сельское поселение
Казым
Белоярский район
Официальный сайт
органов местного самоуправления
Версия для слабовидящих
Мобильная версия
Войти
Главная
Информация
О поселении
Новости
Анонсы, мероприятия
Публичные слушания
Общественные обсуждения
Фотогалерея
Правовая информация
Участковая избирательная комиссия
Документы
Муниципальные правовые акты
Проекты, антикоррупционная экспертиза
Решения совета депутатов
Местное самоуправление
Глава
Администрация
Совет депутатов
Информация
О поселении
Новости
Анонсы, мероприятия
Публичные слушания
Общественные обсуждения
Фотогалерея
Правовая информация
Участковая избирательная комиссия
Документы
Муниципальные правовые акты
Проекты, антикоррупционная экспертиза
Решения совета депутатов
Местное самоуправление
Глава
Администрация
Об администрации
Бюджет и финансы
Муниципальная служба
Противодействие коррупции
Муниципальное хозяйство
Муниципальный контроль
Социальная сфера
Муниципальные программы
Общие вопросы
Муниципальные учреждения
Защита населения
Открытые конкурсы, закупки
Общественные Советы
Переданные полномочия
Социально-экономическое развитие
Совет депутатов
О совете депутатов
Решения
Состав
Постоянные комиссии
Заседания
План работы
Отчеты
Услуги
Муниципальные услуги
МФЦ
Единый портал государственных услуг
ТОС
Контакты
Администрация
Совет депутатов
Телефоны горячих линий
Приемная
Порядок обращений
Формы обращений
Обзор обращений
Личный прием
Направить обращение
Мои обращения
Публичные мероприятия
Белоярский
Местное самоуправление
Администрация
Бюджет
Налоговая политика
О налоговой политике
Аналитика, отчетность
РНП
Налоговые расходы
docx
Дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам (актуальная редакция)
doc
О земельном налоге на территории сельского поселения Казым (актуальная редакция)
doc
Положение о налоге на имущество физических лиц на территории сельского поселения Казым (актуальная редакция)
Налоговая политика муниципального образования
представляет собой совокупность экономических, финансовых и правовых мер органов местного самоуправления по формированию налоговой системы территории в целях обеспечения финансовых потребностей муниципалитета, отдельных социальных групп общества, а также развития экономики территории за счет перераспределения финансовых ресурсов.
"
Налоги для государства
– то же, что паруса для корабля. Они служат тому, чтобы скорее ввести его в гавань, а не тому, чтобы завалить его своим бременем или держать всегда в открытом море и чтоб, наконец, потопить его.
Екатерина II Великая (1729–1796), российская императрица с 1762 года."
Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ органы местного самоуправления муниципального образования наделены полномочием по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов муниципального района.
Cогласно статьи 12 Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года №146-ФЗ (далее - Налоговый кодекс), при установлении местных налогов и сборов представительными органами муниципальных образований определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом, следующие элементы налогообложения:
налоговые ставки,
порядок и сроки уплаты налогов (если эти элементы налогообложения не установлены Налоговым кодексом),
особенности определения налоговой базы,
налоговые льготы, основания и порядок их применения.
Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются Налоговым кодексом.
На территории сельского поселения Казым нормативными правовыми актами района, регулирующими вопросы установления и взимания местных налогов и сборов, установлены следующие местные налоги:
земельный налог
(решение Совета депутатов сельского поселения Казым от 17 ноября 2010 года № 32 "О земельном налоге на территории сельского поселения Казым")
налог на имущество физических лиц
(решение Совета депутатов сельского поселения Казым от 11 ноября 2014 года № 32 "Об утверждении Положения о налоге на имущество физических лиц на территории сельского поселения Казым")
Порядок
оценки налоговых расходов Белоярского района и поселений в границах Белоярского района
20 августа, 00:00
Аналитика, отчетность
Порядок оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
01 сентября, 15:09
Аналитика, отчетность
Аналитическая справка о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговых льгот, предоставляемых на территории сельского поселения Казым за 2016 год
о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговых льгот, предоставленных на территории сельского поселения Казым в 2016 году,
01 сентября, 16:09
Аналитика, отчетность
Аналитическая справка о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности льгот, предоставляемых на территории сельского поселения Казым за 2017 год
о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговых льгот, предоставленных на территории сельского поселения Казым в 2017 году
01 сентября, 16:12
Аналитика, отчетность
Аналитическая справка о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговых льгот, предоставляемых на территории сельского поселения Казым за 2018 год
о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговых льгот, предоставляемых на территории сельского поселения Казым за 2018 год
01 сентября, 16:15
Аналитика, отчетность
Аналитическая справка о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговых льгот, предоставляемых на территории сельского поселения Казым за 2019 год
о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговых льгот, предоставляемых на территории сельского поселения Казым за 2019 год
03 сентября, 15:18
Аналитика, отчетность
Аналитическая справка о результатах оценки эффективности предоставленных налоговых расходов сельского поселения Казым за 2020 год
30 сентября, 12:02
Аналитика, отчетность
Сводный отчет по результатам оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения Казым за 2020 год
30 сентября, 12:04
Аналитика, отчетность
Аналитическая справка о результатах оценки эффективности предоставленных налоговых расходов сельского поселения Казым за 2021 год
30 сентября, 10:09
Аналитика, отчетность
Сводный отчет по результатам оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения Казым за 2021 год
30 сентября, 10:09
Аналитика, отчетность
Страницы:
1
2
На следующую
На последнюю
xlsx
Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2024 год
xlsx
ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ВКЛЮЧЕНИЮ В ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
docx
Дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и перечня до
xlsx
Объекты недвижимости, которыми с 01.01.2020 будет дополнен Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость
xlsx
Объекты недвижимости, которыми с 01.01.2024 будет дополнен Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость
xlsx
Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2024 год
xlsx
ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ, КОТОРЫМИ С 01.01.2025 БУДЕТ ДОПОЛНЕН ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ НАЛОГОВАЯ БАЗА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ
Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Депфин Югры) ежегодно формируется предварительный перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее – предварительный перечень). Предварительный перечень определен в порядке, установленном пунктом 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
В предварительный перечень включены объекты недвижимости, собственниками которых являются организации или организации, владеющие такими объектами на праве хозяйственного ведения, а также объекты недвижимости физических лиц - индивидуальных предпринимателей, подпадающих под действие подпункта 2 пункта 2 статьи 406 НК РФ.
Исчисление налога на имущество физических лиц по объектам недвижимого имущества, включенным в перечень на очередной налоговый период, производится налоговыми органами по ставкам, установленным нормативными правовыми актами соответствующих муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
В случае несогласия с включением и (или) невключением объекта недвижимости в предварительный перечень, а также в связи с изменением фактического использования объекта недвижимости его собственник (владелец) имеет право обратиться в уполномоченный орган в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 17.03.2017 № 90-п «О порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения и о внесении изменения в приложение 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 4 мая 2007 года № 115-п «О создании комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
В соответствии с указанным порядком собственник (владелец) объекта недвижимости может обратиться с соответствующим заявлением в уполномоченный орган – Депфин Югры (628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5).
К заявлению необходимо приложить копии:
•свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества;
• кадастрового паспорта
•документов технического учета (технического паспорта с экспликацией к поэтажному плану здания (строения, сооружения), объекта незавершенного строительства, помещения;
• свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, на котором находится объект недвижимого имущества (или договор аренды земельного участка);
• устава (или письма Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому округу – Югре об учете в Статрегистре Росстата с указанием видов экономической деятельности налогоплательщика);
• иных документов, являющихся источником сведений об объектах недвижимого имущества в целях применения статьи 378.2 НК РФ.
По результатам рассмотрения этих документов уполномоченным органом будет принято решение о сохранении объекта недвижимости в предварительном перечне либо о его исключении из предварительного перечня.
Поиск объектов недвижимого имущества в предварительном перечне осуществляется либо по кадастровому номеру, либо по адресу.
Кадастровый номер собственник объекта недвижимости может узнать в кадастровом паспорте, свидетельстве о государственной регистрации права или с помощью системы получения справочной информации по объектам недвижимости на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) www.rosreestr.ru в разделе «Сервисы», «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме оnline». Там же указаны адрес, информация о кадастровой стоимости и площади объекта недвижимости, внесенная в Государственный кадастр недвижимости (ГКН).
Также кадастровую стоимость можно узнать, направив запрос в территориальный орган Росреестра (пункты 50, 51, 52 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 18.05.2012 № 292). Форма запроса приведена в приложении 2 к Порядку предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 27.02.2010 № 75. Эти сведения предоставляются бесплатно.
По вопросам кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении объектов недвижимости, включенных в предварительный перечень, собственникам объектов необходимо обращаться в территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (официальный Интернет-сайт
http://www.to86.rosreestr.ru/
).
Консультирование по вопросам включения объектов недвижимости в предварительный перечень осуществляется уполномоченным органом – Депфином Югры по телефонам: 8(3467) 39-23-03, 39-25-15 (отдел налоговой политики Управления доходов).
ПОРЯДОК ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА И ПОСЕЛЕНИЙ В ГРАНИЦАХ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
20 августа, 16:42
Налоговые расходы
ПЕРЕЧЕНЬ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЗЫМ НА 01 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА
12 ноября, 09:26
Налоговые расходы
ПЕРЕЧЕНЬ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЗЫМ НА 1 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА
12 ноября, 09:28
Налоговые расходы
ПЕРЕЧЕНЬ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЗЫМ НА 1 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА
12 ноября, 10:00
Налоговые расходы
ИНФОРМАЦИЯ О НОРМАТИВНЫХ, ЦЕЛЕВЫХ И ФИСКАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЗЫМ
15 ноября, 16:44
Налоговые расходы
ИНФОРМАЦИЯ О НОРМАТИВНЫХ, ЦЕЛЕВЫХ И ФИСКАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЗЫМ (2021 ГОД)
30 сентября, 12:06
Налоговые расходы
ПЕРЕЧЕНЬ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЗЫМ НА 1 ЯНВАРЯ 2024 ГОДА
17 ноября, 12:14
Налоговые расходы